20 февраля 2020 08:02
Количество просмотров: 922
Собрания, дважды в месяц проводимые с пациентами, анкетирование, книга отзывов и предложений, личные приемы и письменные обращения – эти формы общения руководства с нашими гостями приносят ощутимую пользу как им, так и санаторию. Благодаря этому мы из первых уст узнаем о тех или иных проблемах, беспокоящих пациентов, их пожеланиях, над чем в последующем и работаем. Так, с учетом пожеланий наших пациентов в течение последнего года были приобретены новые ротанговые шезлонги в галокамеру, в каждом номере пациентов были установлены тревожные кнопки вызова медицинского персонала, а также дополнительные полочки для одежды в шкафах, в холлах лечебно-диагностического отделения установлены кулеры с питьевой водой и многое другое. Вот уже месяц как у наших отдыхающих появилась возможность стирки своих личных вещей в специально приобретенной стиральной машине. Об этом также они просили в анкетах и на встречах с руководством санатория. Специально для этого была организована отдельная постирочная комната, где созданы все необходимые условия, в том числе санитарно-гигиенического характера. В работе у нас еще много пожеланий и предложений пациентов, направленных на создание максимально комфортных условий для лечения и отдыха, которые в ближайшее время также будут реализованы.