Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 353467 Краснодарский край, город Геленджик, улица Просторная 2
  • 8 (86141) 2-80-45 - запись на прием
           (с 08.00 до 17.00)
     8 (86141) 2-80-74 - медицинская регистратура,
           служба размещения (с 08.00 до 20.00)
     8 (86141) 3-61-77 - дежурный администратор,
           заказ трансфера (круглосуточно)
  • golubayabuhta@bk.ru

О санатории

Прямой диалог – залог успеха

Прямой диалог – залог успеха Прямой диалог – залог успеха Прямой диалог – залог успеха Прямой диалог – залог успеха Прямой диалог – залог успеха Прямой диалог – залог успеха Прямой диалог – залог успеха Прямой диалог – залог успеха Прямой диалог – залог успеха

20 сентября 2019 09:09

Количество просмотров: 1216

В нашем санатории с декабря прошлого года появилась добрая традиция - встречи пациентов с руководством санатория. Польза такого общения как для наших гостей, так и для сотрудников очевидна.
Директор санатория, Виктор Александрович Хрестин, рассказывает об учреждении, его возможностях, развитии и, конечно, ближайших планах. А заодно узнает и о существующих проблемах отдыхающих, решение которых может сделать их отдых более комфортным.
Наши пациенты, которые съезжаются к нам в Геленджик из всех регионов России, делятся впечатлениями об отдыхе и лечении, вносят предложения, даже читают стихи.
Именно такой стала встреча с пациентами, состоявшаяся в санатории 19 сентября 2019 года. На ней присутствовало большинство отдыхающих, которых, к слову сказать, на сегодня 285 человек.
Внимательно выслушав выступление директора, на собрании выступили Валентина Андрияновна Дубровина из Ульяновска, Сергей Иванович Сидоров из Тулы, Светлана Васильевна Бирюкова из Ростов-на-Дону, Андрей Сергеевич Чаплыгин и Зинаида Ивановна Серова из Новосибирска, Татьяна Константиновна Малышкина из Оренбурга и многие другие.
Из уст пациентов прозвучало много слов благодарности как в адрес всего коллектива за замечательно организованный отдых, так и в адрес конкретных сотрудников. Многие гости, которые бывают в санатории практически ежегодно, отметили произошедшие за год разительные перемены к лучшему, которые коснулись как территории, где появились многочисленные клумбы и вечнозеленые насаждения, пешеходные дорожки и красивейший фонтан, так и внутренних помещений: холла, лечебно-диагностического отделения и спального корпуса.
Вместе с тем руководством были выслушаны и предложения отдельных пациентов, многие из которых обязательно будут взяты в работу. Об их выполнении и еще о многом другом пойдет речь уже на следующем собрании с пациентами, которое пройдет уже в начале октября.